Обрушившаяся часть покрытия была восстановлена по ранее разработанному и осуществленному проекту, который предусматривал следующие мероприятия, направленные на повышение общей пространственной жесткости конструкции:
через каждые три пролета в направлении 12-метрового пролета произведена разрезка конструкции путем устройства двух диафрагм на спаренных колоннах сечением 40X60 см;
увеличена жесткость бортовых элементов в направлении 12-метровых пролетов в местах их примыкания к колоннам путем устройства утолщений у колонн до 40см с постепенным уменьшением на протяжении 1,5…20 см, с укладкой по расчету верхней арматуры, образующей рамное соединение с колоннами;
через каждые три пролета в направлении 12-метрового пролета произведена разрезка конструкции путем устройства двух диафрагм на спаренных колоннах сечением 40X60 см;
увеличена жесткость бортовых элементов в направлении 12-метровых пролетов в местах их примыкания к колоннам путем устройства утолщений у колонн до 40см с постепенным уменьшением на протяжении 1,5…20 см, с укладкой по расчету верхней арматуры, образующей рамное соединение с колоннами;