В 1981 г. во время конкурса танцев произошло обрушение двух подвесных переходных мостиков в помещении гостиницы «Хоятт-Редженси» в Канзас-Сити. К моменту аварии мостиков гостиница находилась в эксплуатации в течение года. Гостиница состоит из трех основных частей: 40-этажного здания, блока, где размещаются ресторан и зрительный зал, а также зала, представляющего собой помещение без колонн размером в плане 36X44 м и высотой 15 м. .Три подвесных переходных мостика пересекали это помещение на высоте 2-го, 3-го и 4-го этажей и связывали здание башенного типа с рестораном и зрительным залом (рис. 83).
Переходной мостик на уровне 3-го этажа расположен отдельно и подвешен непосредственно к фермам покрытия. Переходной мостик 2-го этажа подвешен к мостику 4-го этажа, а последний — к фермам покрытия. Каждый пешеходный мостик состоял из четырех пролетов длиной по 9,1 м. Один конец мостиков приварен к металлическим пластинкам, заделанным в стене, а другой опирался на подвижной башмак.
В 1981 г. во время конкурса танцев произошло обрушение двух подвесных переходных мостиков в помещении гостиницы «Хоятт-Редженси» в Канзас-Сити. К моменту аварии мостиков гостиница находилась в эксплуатации в течение года. Гостиница состоит из трех основных частей: 40-этажного здания, блока, где размещаются ресторан и зрительный зал, а также зала, представляющего собой помещение без колонн размером в плане 36X44 м и высотой 15 м. .Три подвесных переходных мостика пересекали это помещение на высоте 2-го, 3-го и 4-го этажей и связывали здание башенного типа с рестораном и зрительным залом (рис. 83).
Переходной мостик на уровне 3-го этажа расположен отдельно и подвешен непосредственно к фермам покрытия. Переходной мостик 2-го этажа подвешен к мостику 4-го этажа, а последний — к фермам покрытия. Каждый пешеходный мостик состоял из четырех пролетов длиной по 9,1 м. Один конец мостиков приварен к металлическим пластинкам, заделанным в стене, а другой опирался на подвижной башмак.

83. Подвесные мостики 1 — 2-го этажа; 2 — 3-го этажа; 3— 4-го этажа; 4—стержень 0 32 мм; 5 —коробчатая балка из двух швеллеров; 6 — листовая сталь; 7 — плита из легкого бетона толщиной 8 см
Три промежуточных опоры выполнены из стальных стержней 0 32 мм. Каждые два стержня поддерживали поперечную балку коробчатого сечения, состоящую из спаренных швеллеров МС 8×8,5 (по сортаменту США), сваренных между собой. Продольные балки состояли из двутавров 16×26 и соединены с поперечными балками с помощью уголков и болтов. Покрытие мостиков выполнено из листовой стали и слоя легкого бетона толщиной 8 см.
Конструкция покрытия мостиков работала под нагрузкой совместно с продольными балками. На каждом конце коробчатых балок мостика 4-го этажа просверлено по два отверстия для крепления подвесок. Одно отверстие находилось на расстояний 51 мм, а другое — на 152 мм от конца коробчатой балки. Стержни верхних подвесок крепились в крайних от конца отверстиях, а подвески, поддерживающие мостик 2-го этажа,— в отверстиях, расположенных ближе к центру балки. Крепление стержней подвесок осуществлено при помощи шайб и гаек. Эти узлы не были дополнительно усилены пластинками или ребрами жесткости. Стальные конструкции мостиков были облицованы гипсовой штукатуркой в соответствии с требованиями противоположных норм. Ограждение мостиков выполнено из стекла и дерева.
В момент катастрофы оба мостика обрушились на 1-й этаж атриума, причем мостик 4-го этажа накрыл собой мостик 2-го этажа. Переходной мостик, расположенный на уровне 3-го этажа, остался неповрежденным.
Конструкция покрытия мостиков работала под нагрузкой совместно с продольными балками. На каждом конце коробчатых балок мостика 4-го этажа просверлено по два отверстия для крепления подвесок. Одно отверстие находилось на расстояний 51 мм, а другое — на 152 мм от конца коробчатой балки. Стержни верхних подвесок крепились в крайних от конца отверстиях, а подвески, поддерживающие мостик 2-го этажа,— в отверстиях, расположенных ближе к центру балки. Крепление стержней подвесок осуществлено при помощи шайб и гаек. Эти узлы не были дополнительно усилены пластинками или ребрами жесткости. Стальные конструкции мостиков были облицованы гипсовой штукатуркой в соответствии с требованиями противоположных норм. Ограждение мостиков выполнено из стекла и дерева.
В момент катастрофы оба мостика обрушились на 1-й этаж атриума, причем мостик 4-го этажа накрыл собой мостик 2-го этажа. Переходной мостик, расположенный на уровне 3-го этажа, остался неповрежденным.