при имевших место в течение двух зимних периодов (1970/71 и 1971/72 гг.) снеговых нагрузках и отсутствии утеплителя максимальные напряжения в конструкциях покрытия не превышали 140 МПа при расчетном сопротивлении металла 210 МПа. Таким образом, нагрузки не превышали расчетных и не могли являться причиной аварии;
при имевших место в течение двух зимних периодов (1970/71 и 1971/72 гг.) снеговых нагрузках и отсутствии утеплителя максимальные напряжения в конструкциях покрытия не превышали 140 МПа при расчетном сопротивлении металла 210 МПа. Таким образом, нагрузки не превышали расчетных и не могли являться причиной аварии;
при рассмотрении места разрыва сечений элементов металлоконструкций не обнаружены характерные явления хрупкого разрушения, что не позволяет причину аварии отнести за счет металла;
несмотря на плохое качество сварных швов, разрывов сварных соединений, кроме соединений элементов фонарей, не обнаружено;
авария могла произойти в результате потери устойчивости, которая являлась следствием отсутствия связей и искривления элементов;
аварийное состояние могло возникнуть также по причине недостаточной прочности узлов фонаря.
Анализ состояния обрушившихся конструкций и нагрузок за весь период
Обрушение описываемых несущих конструкций покрытия были рассмотрены научно-техническим советом ЦНИИПроектстальконструкции. Анализ состояния обрушившихся конструкций и нагрузок за весь период показал:
Обрушение описываемых несущих конструкций покрытия были рассмотрены научно-техническим советом ЦНИИПроектстальконструкции. Анализ состояния обрушившихся конструкций и нагрузок за весь период показал: