Возможны следующие непосредственные причины аварии: обрушение фонарей пролета П — У из-за нарушения неизменяемости конструкций в связи с отсутствием вертикальных связей; к таким же последствиям могло привести искривление элементов фонарей (аналогичные искривления обнаружены в сохранившейся части здания); разрушение стенки ригеля фонаря по оси 23 пролета П—К в коньковом узле из-за выполненного не по проекту защемления стенки (напряжение 330 МПа); разрушение закрепления крайней ноги фонаря к вертикальной фасонке по оси 22 пролета П—К (напряжение 360 МПа); .разрушение заводского стыка ригеля фонаря пролета У — Я на оси 22, выполненного без заварки полок ригеля (напряжение 270 МПа), при этом полиостью отсутствовали вертикальные связи по фонарю; не исключено обрушение из-за недостаточного опирания железобетонных плит покрытия.
Непосредственные причины аварии
Добавить комментарий