По данным технического заключения по обследованию моста, составленного мостоиспытательной станцией Союздорнии в 1963 г., фактические усилия при поднятии домкратом низовой балки были на 8,1 % больше проектных, верховой балки — на 12—12,6% при допускаемой по проекту величине отклонения ±5 %.
По окончании строительства в мае 1962 г. мост был освидетельствован и испытан мостоиспытательной станцией и в декабре 1962 г. принят во временную эксплуатацию. Отдельно мост в постоянную эксплуатацию Государственной комиссией не принимался. В октябре 1963 г. Государственная приемочная комиссия приняла мост в постоянную эксплуатацию.
По окончании строительства в мае 1962 г. мост был освидетельствован и испытан мостоиспытательной станцией и в декабре 1962 г. принят во временную эксплуатацию. Отдельно мост в постоянную эксплуатацию Государственной комиссией не принимался. В октябре 1963 г. Государственная приемочная комиссия приняла мост в постоянную эксплуатацию.